Введение | |
using namespace std; | |
Угадать число | |
Перегрузка функций |
Вы придумали класс велосипеды - Bicycle.
Объявить класс и все его private и public переменные нужно будет
в заголовочном файле Bicycle.h
Все методы и прочую логику нужно будет в файле Bicycle.cpp
Допустим, в файле Bicycle.h Вы объявили метод getManuf() , который
должен возвращать название производителя определённой модели велосипеда.
#include <string>
class Bicycle
{
private:
std::string modelName;
std::string manufName;
int yearManuf;
public:
Bicycle(std::string name, std::string manuf, int year);
Bicycle();
std::string getManuf();
};
В файл Bicycle.cpp нужно будет включить Bicycle.h
#include "Bicycle.h"
При объявлении функции нужно указать, что она относится к классу Bicycle
std::string Bicycle::getManuf()
{
return "Manufacturer name is " + manufName;
}
Если остались вопросы - смело задавайте их в комментариях либо воспользуйтесь поиском по сайту
Рекомендую наш хостинг beget.ru |
Пишите на info@urn.su если Вы: |
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык. |
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящуюю по тематике. |
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок или вводящий в заблуждение - пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте |
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д. ... ....... |
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети:
|