SFML C++

Содержание
Введение
Скачивание библиотеки SFML2
Создание проекта в Visual Studio
C/C++ General - include
Linker General - lib
Linker Input
SFML2.dll
Другие статьи о С++

Введение

SFML (англ. Simple and Fast Multimedia Library — простая и быстрая мультимедийная библиотека) — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека.

Написана на C++ , но доступна также для C , C#, .Net , D, Java , Python , Ruby , OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL .

SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений. Исходный код библиотеки предоставляется под лицензией zlib/png license.

В настоящее время доступны следующие модули:

Загрузка библиотеки

Скачать SFML2 можно на сайте sfml-dev.org

Затем архив нужно распаковать, например, создав директорию

C:\Development\SFML2

Создание проекта

После этого в Visual Studio создайте пустой C++ проект. Консольное приложение для win32, например. И в этом проекте создайте файл main.cpp

Обычно проекты храняться в директории

C:\Users\Username\source\repos

Например, мой проект с тетрисом лежит в

C:\Users\Andrei\source\repos\TetrisSFML

В Visual Studio можно открыть расположение файлов проекта нажав на его называние правой кнопкой мыши и выбрав

Open Folder in File Explorer

Затем нужно перейти в настройки проекта и подключить некоторые директории из SFML2 к проекту.

C/C++ General

В

C/C++ General Additional Include Directories

Нужно добавить путь до директории include

C:\Development\SFML2\include

Linker General

В

Linker General Additional Library Directories

Нужно добавить путь до директории lib

C:\Development\SFML2\lib

Linker Input

В

Linker Input Additional Dependencies

Нужно добавить следующие библиотеки

sfml-audio-d.lib sfml-graphics-d.lib sfml-network-d.lib sfml-system-d.lib sfml-window-d.lib

Из директории

C:\Development\SFML2\bin

Нужно скопировать следующие .dll в директорию проекта (чтобы лежали рядом с main.cpp)

Рисуем круг

sfml-dev.org

#include <SFML/Graphics.hpp> int main() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200,200), "SFML works!"); sf::CircleShape shape(100.f); shape.setFillColor(sf::Color::Green); while (window.isOpen()) { sf::Event event; while (window.pollEvent(event)) { if (event.type == sf::Event::Closed) window.close(); } window.clear(); window.draw(shape); window.display(); } return 0; }

Похожие статьи
Development на C++
Перегрузка функций
-c: Компиляция
Разбиение кода на части
Вектор
Указатели
Классы
Тетрис на C++ с библиотекой SFML2
SDL
Массив Структур
Как узнать тип переменной C++
Решение задач на C++
Как создать пустую строку в C++
Запросы к REST API на C++
Ошибки C++
Make

Поиск по сайту

Подпишитесь на Telegram канал @aofeed чтобы следить за выходом новых статей и обновлением старых

Перейти на канал

@aofeed

Задать вопрос в Телеграм-группе

@aofeedchat

Контакты и сотрудничество:
Рекомендую наш хостинг beget.ru
Пишите на info@urn.su если Вы:
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык.
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящую по тематике.
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок или вводящий в заблуждение - пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д. ... .......
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети: