UTM метки

Содержание
Введение
Использование
Примеры
Метрики
Параметры
Похожие статьи:

Введение

UTM-метка (англ. UTM, Urchin Tracking Module) — специализированный параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в сети Интернет.

Аббревиатура образована от названия модуля отслеживания ссылочных переходов американской компании Urchin, переименованного в Google Analytics после поглощения корпорацией Google и существенной переработки.

UTM-метки технически реализованы как параметры запроса к сайту, передаваемые в URL после символа знака вопроса — «?».

Использование

Они используются для того, чтобы идентифицировать рекламную кампанию, сайт, с которого передаётся трафик, и другие сведения, полезные для маркетологов.

Эти параметры остаются вместе с самим URL в журнале веб-сервера (например, access.log) и могут быть обработаны в дальнейшем при помощи любого аналитического инструмента.

Примеры

Перейдите по ссылкам и изучите, что прописано в адресной строке вашего браузера

Пример URL с двумя включёнными UTM-метками (выделены фиолетовым цветом):

https://www.heihei.ru/Spain/?utm_source=eth1.ru&utm_campaign=web_utm

Пример URL со всеми пятью включёнными UTM-метками (выделены фиолетовым цветом):

https://www.topbicycle.ru/b/?utm_content=buffercf3b2&utm_medium=social&utm_source=eth1.ru&utm_campaign=buffer

Метрики

Большинство инструментов веб-аналитики включают функцию обработки UTM-меток, таковы в частности Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Analytics.

Значения параметров UTM используются для формирования стандартных или настраиваемых аналитических отчётов, используемых в дальнейшем специалистами по рекламе.

Параметры

Используется пять различных параметров (меток) UTM, которые могут быть указаны в любом порядке:

Параметр Назначение Пример
utm_source Идентифицирует сайт, с которого отправляется трафик. Обязательный параметр. utm_source=topbicycle.ru
utm_medium Идентифицирует рекламную модель.

Примеры: ссылка cost per click, сообщение электронной почты.
utm_medium=cpc
utm_campaign Идентифицирует конкретную рекламную кампанию. utm_campaign=spring_sale
utm_term Идентифицирует ключевую фразу из рекламной кампании, независимо от того, из какого источника был клик utm_term=running+shoes
utm_content Идентифицирует конкретный элемент контента, на который кликнул пользователь перед переходом на сайт — например баннерное объявление или текстовую ссылку. Этот параметр часто используется для целей A/B-тестирования и для анализа результативности контекстной рекламы. utm_content=logolink or utm_content=textlink
🖽 Html
🖌 CSS
Joomla
UTM-метки
URLencode
Переадресация страниц сайта
Адаптивный дизайн сайтов
Настройка почтового ящика на Яндекс
Какой хостинг выбрать
Как перенести сайт
Яндекс Метрика
Разница между POST и PUT
Word Press
SEO
Тестирование сайта
A numeric character reference expanded to the C1 controls range.
JavaScript
.webp
Flask
Django
Как указать каноническую страницу сайта
Похожие статьи
Web
IP
HTML
CSS
Маска сети
JavaScript
PHP
NodeJS
NPM
Gulp
URLencode
Какой хостинг выбрать
PUT vs POST
Flask
Django
Изображение баннера

Поиск по сайту

Подпишитесь на Telegram канал @aofeed чтобы следить за выходом новых статей и обновлением старых

Перейти на канал

@aofeed

Задать вопрос в Телеграм-группе

@aofeedchat

Контакты и сотрудничество:
Рекомендую наш хостинг beget.ru
Пишите на info@urn.su если Вы:
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык.
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящую по тематике.
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок или вводящий в заблуждение - пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д. ... .......
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети: